ПОЛОЖЕНИЕ
о первом международном фестивале
клубов авторской песни "Человек-Земля-Вселенная" – "Белое солнце пустыни",
посвященном 50-летию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - первого космонавта Земли.
Фестиваль проводится в рамках Года космонавтики.
Учредитель фестиваля:
Администрация города Байконур
Организаторы фестиваля:
- Управление культуры, молодежной политики, туризма и спорта города Байконур (в дальнейшем - УКМПТиС), начальник - Петровский Юрий Владимирович;
- КСП "Звёздный" г.Байконур, председатель - Найштут Борис Валерьевич.
1. Цели и задачи фестиваля:
- Приобщение к героическим страницам истории, связанным с созданием и развитием космонавтики и первого полета человека в космос Юрия Алексеевича Гагарина;
- развитие жанра авторской песни, популяризации движения клубов самодеятельной песни;
- выявление талантливых авторов и исполнителей, обмен опытом работы клубов самодеятельной (авторской) песни;
- развитие идей интернационализма, дружбы и объединения людей на принципах патриотизма и любви к родному краю.
2. Порядок и условия проведения фестиваля
Фестиваль проводится с 29 апреля по 1 мая 2011 года в городе Байконур.
Участниками фестиваля могут быть все желающие (авторы-исполнители, авторы-композиторы, индивидуальные исполнители, дуэты, трио, ансамбли). Профессиональные певцы, поэты и исполнители участвуют в фестивале вне конкурса. Возраст участников не ограничен.
Участники фестиваля могут выступать в номинациях:
– авторы (стихи и музыка собственные);
– композиторы (стихи других авторов);
– исполнители-солисты;
– вокальные дуэты, трио, ансамбли.
В рамках фестиваля состоится детский конкурс «Росточек», в котором могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 16 лет включительно, сочиняющие песни, как на свои стихи, так и на стихи других поэтов, или исполняющие песни других авторов.
Каждый участник представляет в номинацию два произведения. Основной аккомпанирующий инструмент - гитара (классическая, акустическая).
Фестиваль проводится в 2 тура.
Все участники проходят предварительное прослушивание.
В I отборочном туре необходимо в срок до 15 марта до 1 апреля 2011 года (отборочный тур продлён) выслать на рассмотрение заявку с указанием Ф.И.О. участника, наименования направляющей организации (например клуба авторской песни), названием и авторов произведений, контактного телефона, адреса электронной почты и записью конкурсных произведений в формате MP3 по электронной почте: baikonurFest@yandex.ru.
После прослушивания предоставленных записей Оргкомитет фестиваля принимает окончательное решение о составе участников. Это решение организаторы доводят до сведения лиц, прошедших I отборочный тур, не позднее 25 марта 2011 года.
Заявки от участников, прошедших отборочный тур, принимаются до 1 апреля 2011 года по e-mail: baikonurFest@yandex.ru в следующей форме (для составления программы и оформления пропускных документов):
Скачать форму заявки в формате doc: blank.doc
Внимание!
- К заявке приложить тексты конкурсных песен.
- Порядок выступлений определяется организаторами фестиваля.
- Учредитель фестиваля оставляет за собой право использовать произведения участников фестиваля в выпуске полиграфической и аудио- продукции.
Программа фестиваля:
29 апреля – прибытие участников, размещение в гостиницах и палаточном городке, обед;
с 15.00 - экскурсии по достопримечательностям города и космодрома Байконур, в том числе Гагаринский старт, домики С.П.Королева и Ю.А.Гагарина, музеи истории космодрома Байконур.
21.00 - открытие фестиваля – вечер знакомств. Каждый Клуб или отдельный исполнитель готовит свою «Визитную карточку» продолжительностью 5-7 мин.
30 апреля – 1 день фестиваля:
10.00 - – начало конкурсных выступлений II тура.
Обед будет организован на месте проведения фестиваля.
По окончании конкурсного дня - «Чайхана».
1 мая - 2 день фестиваля:
10.00 – 12.00 - детский конкурс «Росточек» и подведение итогов.
Обед будет организован на месте проведения фестиваля.
13.00 - Награждение участников. Гала-концерт с участием победителей и гостей фестиваля.
21.00 - Фуршет.
2 мая - убытие участников.
Условия проживания:
По выбору участников предоставляются номера в гостиницах или места в палаточном городке (см. фото). Стоимость одного койко-места в гостинице (за сутки) – 1000 рублей. Для участников фестиваля будет предоставлена 50% скидка на проживание. Итого - 500 рублей в сутки на одного человека.
Проживание в палаточном городке будет предоставляться бесплатно (на охраняемой территории, с предоставлением санитарно-бытовых услуг). Участники фестиваля будут обеспечиваться бесплатным питанием 1 раз в сутки (обед).
3. Жюри фестиваля, награждение
Учредитель фестиваля формирует состав жюри из числа работников культуры и искусства, опытных музыкальных педагогов и музыковедов, бардов и исполнителей на контрактной основе.
Жюри оценивает выступления конкурсантов по 15-ти бальной системе по следующим критериям:
- соответствие номера жанру бардовской песни (5 баллов);
- авторское, исполнительское мастерство, артистичность (10 баллов).
Учреждаются Гран-при фестиваля (одно), звания Лауреата, Дипломантов II и III степени в каждой номинации и специальные призы Учредителя.
Решение жюри о присуждении призовых мест фестиваля и иных форм поощрения является окончательным и пересмотру не подлежит.
Скачать текст положения в формате doc: statute_of_a_festival.doc
ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ
Оргкомитет фестиваля занимается организацией и проведением 1-го международного фестиваля бардовской песни в г.Байконур.
Состав оргкомитета:
Председатель – Петровский Ю.В., начальник УКМПТиС
Секретарь – Корнилова А.А., автор-исполнитель, член КСП «Звездный» г.Байконур
Члены Оргкомитета:
Найштут Б.В. – председатель КСП «Звездный» г.Байконур;
Тиньгаев В.Г. – автор-исполнитель, член КСП «Звездный» г.Байконур;
Ким В.В. – автор-исполнитель, член КСП «Звездный» г.Байконур;
Ломов С.П. – директор дизайн-фирмы «ЛИК»;
Адреса и телефоны для справок:
Оргкомитет фестиваля: baikonurFest@yandex.ru.